Check-in date
Rooms
Check-out date
Adults

Добро пожаловать в Москву

MAMAISON ALL-SUITES SPA HOTEL POKROVKA

MAMAISON ALL-SUITES SPA HOTEL POKROVKA

Добро пожаловать в Москву

MAMAISON ALL-SUITES SPA HOTEL POKROVKA

MAMAISON ALL-SUITES SPA HOTEL POKROVKA

Добро пожаловать в Москву

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka

Мы рады приветствовать Вас в историческом центре города, в 30 минутах ходьбы от таких известных достопримечательностей как Кремль и Красная площадь. До отеля удобно добраться на автомобиле или на общественном транспорте. В 2,5 км расположена пешеходная Никольская улица с историческими зданиями, люксовыми магазинами, ресторанами, кафе и барами. Ближайшими станциями метро являются Курская и Китай-город (10 и 20 минут ходьбы). Расстояние до набережной Москвы-реки составляет около 2 км.

В пешей доступности расположены кафе, магазины, бары и рестораны. Стильный бутик-отель с номерами оборудованными мини-кухнями и кофемашинами, с бесплатным доступом в интернет и изысканным рестораном MEAT&MORE на первом этаже, рад приветствовать Вас. Вас ожидают элегантные и уютные интерьеры, зона Спа с бассейном, сауной, хаммамом и тренажерным залом. А также эксклюзивные велнесс-программы от Spa by Algotherm

Добро пожаловать в Москву!

Роскошная свадьба

Сыграйте сказочную свадьбу: в свадебный пакет входят подарок в номере, романтические декорации и бесплатное переселение в номер более высокой категории.

Изысканный ресторан

Наш ресторан MEAT & MORE в элегантном интерьере сервирует для Вас волшебные блюда и с удовольствием организует любое Ваше мероприятие.

Предложения

Скидки на раннее бронирование, романтический отпуск, летние спецпредложения, семейный отдых, скидки для пенсионеров – с нашими выгодными предложениями Вы останетесь в выигрыше и существенно сэкономите свои средства.

Предоставление персональных данных является договорным требованием АО «Pokrovka Management LLC» (далее — Оператор), как оператора персональных данных согласно Регламенту 2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза (EU) 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (далее — GDPR), для возникновения договорных отношений между Оператором и субъектом данных, при этом для выполнения этих отношений необходимо предоставление персональных данных в следующем объеме: фамилия и электронный адрес (далее — Необходимые данные). Предоставление Необходимых данных является условием исполнения договора. Оператор защищает данные в соответствии с требованиями GDPR. С политикой Оператора по защите персональных данных можно познакомиться на сайте https://www.mamaisonpokrovka.com/ru/импрессум/.

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow

номера люкс

звезд

гостей Вместимость конференц-залов

Минут ходьбы от Красной площади

Check-in date
Rooms
Check-out date
Adults

WELCOME TO MAMAISON HOTEL POKROVKA MOSCOW

MAMAISON HOTEL POKROVKA MOSCOW

MAMAISON HOTEL POKROVKA MOSCOW

WELCOME TO MAMAISON HOTEL POKROVKA MOSCOW

MAMAISON HOTEL POKROVKA MOSCOW

MAMAISON HOTEL POKROVKA MOSCOW

WELCOME TO MOSCOW

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka

We welcome you to the Basmanny district, a central location only a 30 minute walk from attractions such as the Kreml or Red Square. Easy to reach by car or public transport, you’ll find yourself approx. 2.5 km away from the Nikolskaya pedestrian zone with historic buildings, luxury shops, restaurants, cafés and bars. The nearest metro stations are Kurskaja and Kitay Gorod (approx. 10 or 20 minute walk respectively). You’ll reach the Moskva river after about 2 km. The surrounding area is thriving with cafés, shops, bars and international restaurants.

Our stylish boutique hotel with 5-star service welcomes you with free Wi-Fi, 84 spacious suites with kitchenette or small tea and coffee corner and an exquisite menu in our first-class restaurant MEAT & MORE. You’ll enjoy a personalised atmosphere with modern comforts, spa with sauna, hamam, whirlpool as well as beauty treatments and massages.

We look forward to welcoming you!

LUXURY WEDDING

Celebrate a fairy-tale wedding: Our wedding offer includes a welcome gift in your room, romantic decorations and a free upgrade to a superior room category.

GOURMET RESTAURANT

Our MEAT & MORE restaurant conjures up first-class dishes in an elegant atmosphere. On request we can also organise your next event or wedding celebration

MMZONE BLOG

Read about unique events, interesting activities and spectacular venues in Mamaison destinations. Learn more about the world of Mamaison on our blog.

Providing personal data is a contractual requirement of CPI Hotels, a.s. (hereinafter “the Administrator”) as the personal data administrator pursuant to Regulation (EC) 2016/679 of the European Parliament and Council of 27 April 2016 (hereinafter “the GDPR”), for the creation of a contractual relationship between the Administrator and the data subject, in which it is necessary to provide personal data in the scope of: name and e-mail address (hereinafter “necessary data”) for the fulfilment of the given relationship. Providing this necessary data is a condition for the performance of the contract. The Administrator protects personal data pursuant to the GDPR. The Administrator’s personal data protection policies can be found at https://www.cpihotels.com/cs/gdpr/.

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow

Suites

Star service

People meeting capacity

Minutes walk from Red Square